Как узнать PUK/ПАК код Теле2 через интернет

При активации СИМ-карты мобильное устройство абонента всегда запрашивает ввод специального ПИН-кода. У абонентов сети оператора Теле2 таких попыток ввода всего 3, после чего им будет предложено ввести другой ПАК-код защиты. Попыток ввода такого кода всего 10, но при неправильном его указании мобильный номер пользователя будет заблокирован уже без возможности восстановления.

Как узнать PUK/ПАК код Теле2 через интернет

Основные отличия PIN и PUK кодов оператора Теле2

Цифровые коды оператора предназначены для обеспечения безопасности данных и средств на счету абонента и отличаются друг от друга по ряду признаков:

  1. Длина PIN не превышает четырех цифр, а PUK – восьми.
  2. PIN доступен для изменения абонентом, а PUK – нет.
  3. PIN может быть известен только собственнику SIM-карты, а PUK можно узнать у работников компании Теле2.
  4. При неверном вводе PIN разблокировка SIM-карты возможна после ввода PUK, а если второй код был введен неверно – блокируется SIM-карта.
  5. Отключить запрос на введение PIN при включении телефона возможно, а PUK при блокировке – нет.

Как получить ПИН или ПАК код абоненту Теле2

Клиентам сети оператора доступно восстановление кодов безопасности несколькими способами:

  1. Поиск пластиковой карты от СИМ или договора на обслуживание от оператора, в которых указаны коды разблокировки.
  2. Личное обращение владельца СИМ-карты в ближайший офис компании:
  • Владелец карты мобильной сети должен предоставить специалисту любой документ, удостоверяющий его личность;
  • Если номер оформлен на другого владельца, то и пользователю карты, и владельцу необходимо явиться в офис с документами для переоформления договора на обслуживание;
  • Если владелец номера не может явиться лично, то его доверенному лицу необходимо предъявить доверенность от владельца и свой документ.
  1. Звонок на один из бесплатных номеров круглосуточной службы поддержки оператора:
  • Для звонка с номера Теле2 используйте короткий телефон голосовой службы 611, а после соединения с автоматическим сервисом нажмите «0» для связи с консультантом;
  • Для звонка с номера городского или мобильного формата любого оператора используйте телефон 8-800-555-06-11;
  • Для звонка из зоны международного роуминга с номера Теле2 используйте телефон +7-951-520-06-11;
  • Для идентификации собственника SIM-карты абоненту необходимо назвать специалисту свои паспортные данные.
Читайте также:  Частые финансовые вопросы абонентов Теле2 (часть 2)

Как узнать PUK/ПАК код Теле2 через интернет

Существует несколько способов восстановления специальных кодов разблокировки SIM-карты через сеть интернет:

  1. Отправить электронное письмо на контактный адрес главного офиса компании t2info@tele2.ru:
  • В письме необходимо описать сложившуюся ситуацию и причину, по которой абонент не может обратиться за помощью в один из офисов компании или позвонить по телефону горячей линии;
  • Для успешного получения ответа любым удобным клиенту способом следует указать все необходимые данные владельца СИМ-карты (ФИО, телефон, электронный адрес);
  • Для подтверждения личности владельца номера абоненту рекомендуется прикрепить файл сканированной копии любого документа, удостоверяющего личность.
  1. Использовать сервис самообслуживания на сайте компании (только для уже зарегистрированных пользователей):
  • Открыть в интернет-браузере главную страницу сайта оператора;
  • Перейти в раздел персонального кабинета;
  • Авторизоваться в системе;
  • Перейти в раздел персональных настроек аккаунта;
  • Создать запрос на получение конфиденциальных данных абонента для разблокировки СИМ-карты.

Дополнительно можно использовать онлайн форму обратной связи с работником компании на сайте:

Перейти в раздел онлайн поддержки на сайте; Открыть ссылку для заполнения формы; Ввести необходимые данные и описать проблему; Указать контакты для получения ответа, отправить заявку на рассмотрение и дождаться ответа от службы поддержки.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


4 комментария

  1. Амир 10.01.2018 Ответить
  2. Владимир 28.11.2018 Ответить
  3. Ирина 27.12.2018 Ответить
    • shkalikАвтор 27.12.2018 Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *