FAQ по Теле2 (часть 3)

У всех пользователей мобильной связи возникают ситуации, когда средства баланса на нуле, а срочное пополнение счета невозможно. Сотовый оператор Теле2 предлагает своим клиентам услуги именно для таких случаев. Бесплатные сервисы по отправке информационных уведомлений позволят сообщить близким о проблеме, а удобные опции переводов – своевременно пополнить баланс для осуществления звонка.

FAQ по Теле2 (часть 3)

Как на Теле2 отправить «Перезвони мне»

Сервис «Маяк» позволяет клиентам сети отправлять бесплатные сообщения абонентам мобильной связи любого оператора:

  • Для отправления бесплатного СМС уведомления необходимо набрать прямой запрос *118*мобильный телефон# с клавиатуры устройства;
  • Отправка бесплатных уведомлений доступна до 60 раз в месяц, а последующие сообщения будут тарифицироваться по 0,5 руб.;
  • После отправки каждого сообщения абонент уведомляется системой о количестве оставшихся бесплатных попыток;
  • Сервис активирован по умолчанию для всех клиентов оператора;
  • Абонентская плата за услугу отсутствует;
  • Для абонентов некоторых регионов существует ограничение в использовании сервиса по минимальному остатку средств на балансе;
  • Всю дополнительную информацию, связанную с использованием сервиса можно получить по короткому телефону 611.

Как на Теле2 отправить «Пополни мой счет»

В ситуации, когда баланс равен нулю, абонентам сети доступна опция отправки СМС уведомления с просьбой о срочном внесении средств на счет:

  • После отправки сообщения получатель сможет внести средства любым удобным способом (наличными, картой, переводом или с банковской карты);
  • Сервис не требует специальной активации и доступен всем клиентам оператора, находящимся в зоне действия домашней сети;
  • Для отправки сообщения с просьбой о пополнении баланса абоненту необходимо набрать простой запрос *123*мобильный телефон для обращения#;
  • Получатель получит СМС сообщение, отправленное с телефона просителя со стандартным текстом;
  • Абонентам сети доступно до 5 бесплатных запросов в сутки.
Читайте также:  Вопросы абонентов Теле2 по операциям через интернет (часть 1)

Как с Теле2 отправить деньги

Финансовые услуги оператора позволяют клиентам просто и быстро перечислить денежные средства по назначению без поиска платежных терминалов, банковских отделений и продолжительного ожидания в очереди:

  1. Наличие интернет карты от оператора позволяет оплатить любые товары, приобретенные в интернет-магазинах, прямо со счета мобильного телефона.
  2. Подключение онлайн кошелька открывает доступ к платежам различного рода (домашний интернет, кабельное телевидение, жилищно-коммунальные услуги, взносы по кредитам) посредством использования мобильного телефона.
  3. Совершить денежные переводы можно непосредственно с баланса мобильного телефона на любые банковские реквизиты или карты по всей территории стран СНГ.
  4. Самостоятельная настройка автоматических платежей по мобильному номеру позволяет вносить средства с личной банковской карты абонента при критическом остатке на балансе.
  5. Онлайн сервис оперативных платежей открывает доступ для внесения денежных средств с личной банковской карты пользователя на любые мобильные счета.

Оперативный сервис мобильных переводов позволяет перечислять любые суммы с баланса личного мобильного номера на счет других пользователей, независимо от их оператора сотовой связи (для осуществления перевода денег на счет клиента любой мобильной сети необходимо воспользоваться сервисным запросом *145*телефон для получения*сумма для отправки#).

Комиссия за перевод составляет 5 руб. – при переводе клиентам Теле2, +5% — для клиентов МТС, Билайн или Мегафон.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *