С появлением большого количества интернет сервисов базовая услуга сотовых операторов по отправке СМС сообщений не теряет своей популярности. Ведь нет ничего проще уведомить абонента важной информацией даже если он не может в данный момент принять звонок.
Выгодные предложения от компании Теле2 позволят писать сообщения без лишних затрат, а если услуга будет работать некорректно – воспользуйтесь нашими советами по ее настройке и наслаждайтесь неограниченным СМС общением.
Услуга «День СМС» от Теле2
Сервис от оператора предоставляет использовать пакет из 250 бесплатных текстовых сообщений в сутки:
- Абонентская плата списывается только в дни фактического пользования сервисом;
- Размер суточной абонентской платы составляет всего 6 руб.;
- Активировать услугу можно в персональном онлайн кабинете пользователя или по набору комбинации *155*91#;
- Отключение сервиса доступно абонентам по запросу *155*90# или в меню сервиса самообслуживания на сайте оператора;
- Проверка статуса опции и ее суточного остатка бесплатных сообщений доступна при наборе комбинации *155*9#;
- Единоразовая комиссия за активацию сервиса составляет 30 руб.
Переадресация СМС на Теле2
Сервис позволяет принимать все полученные сообщения по старому номеру абонента на новую СИМ-карту:
- Для активации сервиса и настройки номера, принимающего переадресованные сообщения, необходимо воспользоваться набором комбинации *286*1*мобильный телефон для получения#;
- Настроить услугу можно по любому мобильному номеру российского или международного формата;
- Приостановить действие опции можно самостоятельно после набора комбинации *286*0#;
- Уточнить информацию об активном статусе сервиса можно по запросу *286#;
- Плата за получение перенаправленных сообщений будет взиматься согласно стандартным тарифам на СМС тарифного плана абонента.
Что делать, если не отправляется СМС с Теле2
Бывают ситуации, когда отправка текстовых сообщений невозможна по одной из распространенных причин:
- Отсутствует сигнал, свидетельствующий о подключении к сети оператора, на телефоне абонента.
- Срок действия СИМ-карты клиента истек и использование услуг заблокировано оператором.
- Недостаточно средств на мобильном балансе пользователя.
- Номер получателя сообщения занесен в черный список пользователя.
- Сбились настройки СМС центра оператора.
- СИМ-карта повреждена по причине ее механического повреждения или из-за ее частой смены в телефоне.
Правильные настройки СМС на Теле2
Если абонент уверен в наличии денежных средств на своем балансе и в активности своей СИМ-карты, улавливающей сигнал оператора, рекомендуется проверить корректность настроек центра сообщений на своем мобильном устройстве:
- Зачастую все параметры базовых услуг сотовой сети оператора активируются автоматически после установки стартовой карты в устройство, но настройки могут быть сбиты по причине частой смены СИМ-карт в телефоне.
- В базовых настройках телефона необходимо перейти в раздел центра сообщений и проверить корректность указанного номера службы оператора (узнать такой номер можно на сайте компании, соответственно региона домашней сети абонента или по телефону 611).
- В пункте типа сообщений следует проверить, чтобы прием данных был указан по параметрам стандартных текстовых сообщений.
- В пункте канала передачи данных должен быть указан параметр типа GSM.
- После сохранения введенных данных рекомендуется выполнить перезагрузку мобильного устройства для корректной работы услуги.
Если вышеперечисленные действия не устранили проблему, то абоненту следует обратиться в офис оператора для получения дубликата СИМ-карты.
С первой частью материала «FAQ по СМС-сообщениям на Теле2» можно ознакомиться по ссылке. Спасибо за внимание.