Все сервисы самообслуживания обладают главными преимуществами – это постоянный онлайн доступ к персональным данным в любое время и в любом месте. Наряду с предоставлением широкого спектра онлайн услуг оператор сотовой связи Теле2 разработал для своих клиентов индивидуальный сервис по управлению своим номером и его опциями.
Теперь каждый абонент сети компании может вносить изменения самостоятельно и контролировать движение денежных средств по своему балансу.
Получение доступа к личному кабинету Теле2
Для активации своего аккаунта необходимо:
1. Использовать современную версию любого интернет браузера.
2. В адресной или поисковой строке указать название официального сайта оператора.
3. На открывшейся странице перейти в раздел сервиса самообслуживания, находящийся в верхнем правом углу сайта.
4. Для авторизации по номеру владельца указать свой телефон и ожидать СМС с временным паролем для входа.
5. Временный пароль можно использовать каждый раз при входе в систему или заменить в настройках сервиса на статический.
6. Для авторизации через профиль социальной сети необходимо выбрать сайт из списка предложенных и авторизоваться с помощью своих логина и пароля от ресурса.
7. После ввода данных профиля социальной сети необходимо разрешить сайту оператора доступ к данным аккаунта и использовать их для входа в систему.
Функционал личного кабинета Теле2
После входа в систему абонентам предоставляется ряд дополнительных возможностей:
- Доступ к личной информации владельца номера и ее редактирование при необходимости;
- Проверка состояния мобильного счета абонента и его остатка;
- Внесение средств на баланс мобильного телефона и погашение задолженностей по услугам сотовой связи любым удобным пользователю способом без дополнительных платежей и комиссий;
- Получение подробной информации по текущему тарифному плану;
- Изменение тарифа на любой доступный и получение информации о наиболее выгодных пакетах;
- Просмотр полного списка всех активных опций платного и бесплатного характера;
- Получение подробной информации о дополнительных услугах и способах их активации;
- Доступ к управлению списком сервисов от оператора;
- Постоянный просмотр статистических данных по расходам на услуги мобильной связи;
- Получение подробных отчетов обо всех потребленных услугах оператора за избранный период.
Детализация звонков и СМС на Теле2
Прежде всего, заказ детализированных отчетов позволяет получить подробную расшифровку всех поступавших и исходивших с номера владельца вызовов и СМС или ММС сообщений. Также детализация позволит уточнить информацию по потребленному интернет трафику, абонентской плате и другим комиссиям и платежам по услугам оператора. Все данные указываются с номерами абонентов, датой, временем, продолжительностью и стоимостью использования мобильной связи.
Детальные отчеты такого рода можно получить любым удобным способом:
- Бесплатно через личный кабинет:
- Используйте меню онлайн сервиса на сайте оператора;
- Отчет предоставляется за один календарный месяц на бесплатной основе;
- Детализация будет отправлена абоненту на его адрес электронной почты, указанный в заявке;
- Отчеты за более длительный период (не более полугода) тарифицируются по 15 руб.
- Платно в офисе компании:
- Все отчеты предоставляются на бумажном носителе по предъявлению владельцем номера документа, удостоверяющего личность;
- Отчеты можно получить за 3 года использования услуг;
- Каждый календарный месяц распечатки расходов тарифицируется по 30 руб. или 5 руб. за сутки.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то, возможно, он был дан в первой части данного материала. Если же вы ее уже прочитали, то не стесняйтесь, спрашивайте в комментариях, мы непременно ответим на все вопросы. Бесперебойной всем связи и быстрого интернета от Теле2.