Личный кабинет Теле2 — описание (часть 1)

Сервисы онлайн самообслуживания от сотового оператора Теле2 позволяют абонентам управлять своим номером и подключенными услугами с помощью удобного и многофункционального меню. Главными достоинствами такого личного кабинета пользователя является его легкодоступность и бесплатное использование.

Личный кабинет Теле2 - описание

Возможности личного кабинета Теле2

Основные возможности сервиса доступны всем клиентам оператора на равных условиях:

  • Просмотр и редактирование персональных данных владельца номера;
  • Получение актуальной информации по остатку денежных средств на балансе;
  • Пополнение счета любым удобным способом без дополнительных комиссий;
  • Получение подробной информации о текущем и других доступных тарифных планах;
  • Самостоятельное изменение тарифного пакета услуг;
  • Получение подробной информации по активным опциям на номере и просмотр списка доступных для подключения услуг;
  • Подключение или удаление любых дополнительных опций и предложений от оператора;
  • Получение подробной статистической информации по всем использованным услугам мобильного оператора;
  • Оформление заявки на получение детализированных отчетов по номеру владельца.

Вход в личный кабинет Теле2

Регистрация и последующая авторизация на сайте оператора доступна всем абонентам сети и может быть выполнена любым удобным способом:

  1. Вход в систему по номеру телефона и временному паролю:
  • Откройте современную версию любого интернет-браузера на своем ПК или мобильном устройстве;
  • В строке поиска или адреса введите название официального веб-портала сервиса самообслуживания от оператора;
  • В открывшемся окне укажите свой мобильный номер и нажмите на кнопку для получения кода по СМС;
  • Полученный в СМС сообщении пароль является временным, который можно получать постоянно аналогичным образом;
  • Для установки статического пароля к сервису перейдите в настройки сервиса и укажите удобный код для авторизации, который вы можете использовать на постоянной основе.
  1. Вход в систему при помощи другой учетной записи:
  • Откройте современную версию любого интернет-браузера на своем ПК или мобильном устройстве;
  • В строке поиска или адреса введите название официального веб-портала сервиса самообслуживания от оператора;
  • В открывшемся окне выберите любой из предложенных сайтов, в котором у вас есть зарегистрированный аккаунт;
  • Введите логин и пароль от своего профиля и разрешите сервису использовать эти данные;
  • Подтвердите запрос на привязку вашего аккаунта социальной сети к номеру телефона и сайту оператора для автоматического использования данных профиля при дальнейшей авторизации.
Читайте также:  Личный кабинет Теле2 — описание (часть 2)

Личный кабинет сервиса «Гудок» Теле2

Авторизация на веб-портале услуги позволяет устанавливать любимые композиции вместо своих гудков прямо из онлайн каталога, а также воспользоваться дополнительными опциями сервиса:

  • загрузка своей записи с ПК;
  • копирование гудка другого абонента;
  • возможность подарить композицию другому абоненту;
  • настройка проигрывания композиций по своему желанию.

Детализация счета через личный кабинет Теле2

С помощью детализированного отчета клиенты сети оператора могут получить подробную информацию по всем поступившим и исходящим вызовам, СМС и ММС сообщениям, трафику мобильного интернета и тарификации всех сервисов сотовой связи, получить которые можно любым удобным способом:

  1. Через персональный кабинет:
  • Стоимость услуги не тарифицируется при заказе отчета за один календарный месяц;
  • Максимальный срок отчетности составляет не более полугода;
  • Полученный отчет доступен абоненту в электронном виде по e-mail.
  1. В офисе оператора:
  • Стоимость услуги составляет 30 руб. за месяц или 5 руб. за сутки;
  • Максимальный срок отчетности составляет не более 36 месяцев;
  • Получение отчета на бумажном носителе доступно только владельцу номера по предъявлению паспорта.

Дополнительно отметим что получить круглосуточный доступ к персональным настройкам можно не только, к примеру, из Воронежа, Кирова, или Омска, но и находясь в зоне международного роуминга, где так важен оперативный контроль своих расходов на связь и интернет..

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *