Сервисы онлайн самообслуживания от сотового оператора Теле2 позволяют абонентам управлять своим номером и подключенными услугами с помощью удобного и многофункционального меню. Главными достоинствами такого личного кабинета пользователя является его легкодоступность и бесплатное использование.
Возможности личного кабинета Теле2
Основные возможности сервиса доступны всем клиентам оператора на равных условиях:
- Просмотр и редактирование персональных данных владельца номера;
- Получение актуальной информации по остатку денежных средств на балансе;
- Пополнение счета любым удобным способом без дополнительных комиссий;
- Получение подробной информации о текущем и других доступных тарифных планах;
- Самостоятельное изменение тарифного пакета услуг;
- Получение подробной информации по активным опциям на номере и просмотр списка доступных для подключения услуг;
- Подключение или удаление любых дополнительных опций и предложений от оператора;
- Получение подробной статистической информации по всем использованным услугам мобильного оператора;
- Оформление заявки на получение детализированных отчетов по номеру владельца.
Вход в личный кабинет Теле2
Регистрация и последующая авторизация на сайте оператора доступна всем абонентам сети и может быть выполнена любым удобным способом:
- Вход в систему по номеру телефона и временному паролю:
- Откройте современную версию любого интернет-браузера на своем ПК или мобильном устройстве;
- В строке поиска или адреса введите название официального веб-портала сервиса самообслуживания от оператора;
- В открывшемся окне укажите свой мобильный номер и нажмите на кнопку для получения кода по СМС;
- Полученный в СМС сообщении пароль является временным, который можно получать постоянно аналогичным образом;
- Для установки статического пароля к сервису перейдите в настройки сервиса и укажите удобный код для авторизации, который вы можете использовать на постоянной основе.
- Вход в систему при помощи другой учетной записи:
- Откройте современную версию любого интернет-браузера на своем ПК или мобильном устройстве;
- В строке поиска или адреса введите название официального веб-портала сервиса самообслуживания от оператора;
- В открывшемся окне выберите любой из предложенных сайтов, в котором у вас есть зарегистрированный аккаунт;
- Введите логин и пароль от своего профиля и разрешите сервису использовать эти данные;
- Подтвердите запрос на привязку вашего аккаунта социальной сети к номеру телефона и сайту оператора для автоматического использования данных профиля при дальнейшей авторизации.
Личный кабинет сервиса «Гудок» Теле2
Авторизация на веб-портале услуги позволяет устанавливать любимые композиции вместо своих гудков прямо из онлайн каталога, а также воспользоваться дополнительными опциями сервиса:
- загрузка своей записи с ПК;
- копирование гудка другого абонента;
- возможность подарить композицию другому абоненту;
- настройка проигрывания композиций по своему желанию.
Детализация счета через личный кабинет Теле2
С помощью детализированного отчета клиенты сети оператора могут получить подробную информацию по всем поступившим и исходящим вызовам, СМС и ММС сообщениям, трафику мобильного интернета и тарификации всех сервисов сотовой связи, получить которые можно любым удобным способом:
- Через персональный кабинет:
- Стоимость услуги не тарифицируется при заказе отчета за один календарный месяц;
- Максимальный срок отчетности составляет не более полугода;
- Полученный отчет доступен абоненту в электронном виде по e-mail.
- В офисе оператора:
- Стоимость услуги составляет 30 руб. за месяц или 5 руб. за сутки;
- Максимальный срок отчетности составляет не более 36 месяцев;
- Получение отчета на бумажном носителе доступно только владельцу номера по предъявлению паспорта.
Дополнительно отметим что получить круглосуточный доступ к персональным настройкам можно не только, к примеру, из Воронежа, Кирова, или Омска, но и находясь в зоне международного роуминга, где так важен оперативный контроль своих расходов на связь и интернет..