Удобство сервиса самообслуживания от оператора сотовой связи Теле2 заключается в том, что абонентам сети нет необходимости обращаться непосредственно в офис компании или ожидать соединения с консультантом по телефону горячей линии.
Для управления своим тарифным планом и дополнительными сервисами просто необходимо подключение к интернету и личный ПК, планшет или смартфон. Доступ ко всем онлайн сервисам оператора осуществляется без дополнительной авторизации и регистрации.
Личный кабинет услуги «Гудок» на Теле2.ру
Сервис позволяет устанавливать понравившиеся музыкальные композиции и голосовые записи вместо стандартных звуковых сигналов гудков абонента:
- Онлайн каталог композиций, сгруппированных по жанрам и популярности, постоянно пополняется и оснащен специальной поисковой системой.
- Бесплатное голосовое меню сервиса по телефону 05-50 позволяет выбирать мелодии в любое время суток.
- Мобильное приложение сервиса полностью соответствует онлайн версии сайта услуги доступно со всех мобильных устройств на платформе Андроид и IOS.
- Для установки бесплатных композиций дня на гудок можно воспользоваться простой командой *115*1#.
- Отключение проигрывания композиций доступно после набора комбинации *115*0#.
- Список композиций и его настройки хранятся еще 30 суток после деактивации услуги.
- Ежедневная абонентская плата за использование музыкального гудка составляет 2,5 руб.
- Использование музыкальных композиций предоставляется на бессрочной основе и без дополнительных платежей.
- Активация дополнительных опций сервиса гудка бесплатна:
- Опция персонального плейлиста позволит проигрывать композиции в случайном порядке;
- Опция установки списка проигрывания позволит регулировать проигрывание мелодий по времени суток, дате, дням недели или для выбранных абонентов;
- Опция своего гудка позволит установить свою запись, загруженную с ПК;
- Опция копирования мелодии позволит узнать композицию другого абонента и подключить ее у себя на номере;
- Опция мелодии в подарок позволит установить композицию на гудок другому абоненту.
Мобильное приложение «Личный кабинет» от Теле2
Теперь клиентам сети оператора Теле2 доступно управление сервисами и счетом мобильного номера в режиме реального времени прямо с дисплея своего смартфона или планшета:
- Мобильное приложение персонального кабинета доступно на бесплатной основе всем абонентам сети оператора, которые используют мобильные устройства на базе Андроид или IOS;
- В такой мобильной программе доступна вся подробная информация владельца номера, проверка состояния баланса, детальная расшифровка отчетов по расходам и разделы меню для удобного управления тарифным планом и дополнительными опциями;
- Для авторизации в программе пользователю необходимо указать свой мобильный телефон и пароль для входа;
- Если абонент не зарегистрирован в системе, то после ввода мобильного телефона, пользователь получит системное СМС уведомление с временным кодом доступа;
- После авторизации временный пароль рекомендуется изменить на статический и более удобный для запоминания;
- При использовании сервиса и мобильного интернета от Теле2 трафик не тарифицируется;
Дополнительно стоит напомнить несколько важных вещей:
При бездействии абонента в течение получаса система автоматически выполняет выход для обеспечения безопасности данных и денежных средств пользователя. Все личные данные пользователей передаются по специально защищенному каналу для защиты от мошенничества. По завершении использования сервиса рекомендуется выполнить выход из системы для защиты своего личного профиля.