Наличие денежных средств на счету мобильного телефона позволяет использовать все услуги оператора в полном объеме. Однако деньги на балансе могут закончиться в самый неподходящий момент, когда абоненту необходимо совершить срочный звонок или отправит важное сообщение. Если возможности оперативно пополнить счет нет, то клиентам Теле2 можно воспользоваться удобным сервисом переводов с мобильного других пользователей.
Можно ли перевести деньги с Теле2 на Теле2
Перечисление денег абоненту оператора выполняется таким образом:
1. Доступность сервиса по номеру абонента-отправителя и максимально возможная сумма перечисления проверяются по прямому цифровому запросу *104#.
2. Перевод средств с баланса отправителя производится посредством набора числового запроса с клавиатуры мобильного устройства *145*телефон для отправки*сумма отправляемых средств#.
3. В результате успешного перечисления средств отправитель и получатель будут уведомлены посредством системного СМС сообщения с указанием точной суммы и времени выполненной операции.
4. На баланс абонента будет зачислена сумма, указанная в запросе, а со счета отправляющего пользователя будет снята комиссия в 5 руб., независящая от количеств и суммы переводов.
Можно ли перевести средства с Теле2 на МТС, Мегафон и Билайн
Перечисление денег абоненту любого стороннего оператора выполняется таким образом:
1. Для получения информации об операторе абонента-получателя рекомендуется набрать прямую команду *145#.
2. Доступность сервиса по номеру абонента-отправителя и максимально возможная сумма перечисления проверяются по прямому цифровому запросу *104#.
3. Перевод средств с баланса отправителя производится посредством набора числового запроса с клавиатуры мобильного устройства *145*телефон для отправки*сумма отправляемых средств#.
4. В результате успешного перечисления средств отправитель и получатель будут уведомлены посредством системного СМС сообщения с указанием точной суммы и времени выполненной операции.
5. На баланс абонента будет зачислена сумма, указанная в запросе, а со счета отправляющего пользователя будет снята комиссия в 5 руб. и 5% от суммы переводимых средств.
Условия использования услуги перевода с Теле2
Использование сервиса ограничено некоторыми особенностями:
- Телефон получателя в запросе необходимо указывать в 10 или 11-значном формате;
- Денежная сумма перечислений должна быть указана в руб. целым числом без копеек;
- При первом использовании сервиса отправитель получит краткую информацию об услуге в СМС сообщении;
- После получения условий сервиса отправителю следует набрать запрос для перевода повторно;
- При некорректной работе сервиса отправитель получит СМС уведомление;
- Уточнить размер комиссионного сбора за использование сервиса можно по запросу *145#;
- Сервисом могут воспользоваться все активные абоненты оператора (только физические лица), подключившиеся к сети не менее 60 суток;
- Единоразовая сумма перечисления не должна быть менее 10 руб. или более 1000 руб., а после перевода остаток баланса отправителя должен быть не менее 20 руб.;
- Общая сумма суточных перечислений с одного телефона не может превысить лимит в 600 руб.;
- Баланс клиента Теле2 может пополнен только единоразово за сутки;
Не забудьте что для запрета использования сервиса по личному номеру абоненту необходимо набрать запрос *145*0#, а для повторной активации сервиса и получения дополнительной информации по услуге абонентам рекомендуется позвонить в круглосуточную службу поддержки по бесплатному телефону 611.