Для корректного использования услуг любого сотового оператора абоненту необходимо приобрести тарифный пакет мобильной связи и активировать находящуюся в нем карту. В случае потери или кражи карты клиенты могут воспользоваться услугой ее блокировки. Для дальнейшего использования своего номера пользователи сети Теле2 могут получить дубликат своей карты, которая также требует процедуры активации.
Как заблокировать СИМ-карту Теле2
В случае утери или кражи мобильного устройства или карты абоненту необходимо заблокировать ее использование. Для блокировки карты пользователю рекомендуется обратиться в офис компании или позвонить по номеру 611. Блокировка карты производится только после идентификации клиента посредством предоставления паспортных данных.
Потерянную или украденную карту всегда можно восстановить у оператора. Таким образом, абонент вправе сохранить за собой не только персональный мобильный номер, но и остаться на выбранном тарифном плане со всеми сервисами и сохранением денежных средств на счету. Аналогичный дубликат карты можно получить и в случае замены СИМ стандартного размера на микро или нано для использования в современных устройствах.
Как активировать СИМ-карту Теле2
Для активации новой карты из приобретенного тарифного пакету услуг оператора абонентам можно воспользоваться услугами сотрудников компании в офисе или выполнить процедуру самостоятельно:
- Извлеките карту из пластика с обозначенными на нем кодами безопасности.
- Установите карту в свой мобильный телефон или другое устройство связи.
- Включите устройство и дождитесь регистрации нового номера в сети.
- Для идентификации пользователю необходимо ввести, указанный на пластике от карты, ПИН-код.
- Если ПИН будет введен неверно трижды, то абоненту следует ввести дополнительный ПАК-код.
- После отображения названия сети оператора клиенту следует выполнить первый бесплатный звонок на номер компании 610.
- В подтверждение успешной регистрации карты в сети пользователь получит СМС уведомление с приветствием.
Для активации дубликата карты с прикрепленным к нему номером абонента необходимо:
- Позвонить консультанту оператора по бесплатному номеру 611.
- Сообщить специальный код, указанный на карте, для ее активации как дубликата.
- Пройти процедуру идентификации пользователя, сообщив консультанту свои паспортные данные.
- После оформления заявки на активацию дубликата и внесению работником службы всех данных абонента, клиент получит информационное СМС уведомление.
- Для получения СМС от оператора пользователю необходимо установить дубликат карты в телефон, после чего пользование услугами связи станет доступным на прежних условиях.
Восстановление СИМ-карты Теле2
Получение новой карты с прежним номером абонента происходит на следующих условиях:
1. Для оформления заявки на приобретение новой карты абоненты сети могут воспользоваться интернет-магазином оператора и заказать карту с адресной доставкой или в ближайший офис компании;
2. Для личного получения карты пользователям необходимо обратиться в официальный салон продаж оператора; Оформление заявки в офисе и активация карты производятся в течение нескольких минут;
3. Для восстановления карты или получения ее дубликата абоненту следует предъявить любой документ для удостоверения личности владельца номера;
4. Стоимость получения новой карты с прежним номером составляет 50 руб.;
5. После активации карты уплаченная за карту стоимость будет автоматически начислена на баланс абонента;
6. Для решения дополнительных вопросов, связанных с активацией и получением карты, абоненту рекомендуется воспользоваться бесплатным телефоном 611 или форумом сайта оператора.