Помимо того, что российский оператор мобильной связи предоставляет самые честные тарифы на свои услуги, его клиенты могут самостоятельно управлять своими расходами. Единый сервис самообслуживания позволяет получать доступ к персональным настройкам через интернет из любой точки мира и в любое время. Теперь для внесения изменений по номеру нет необходимости идти в офис компании или ожидать соединения с работником службы контактного центра.
Возможности онлайн личного кабинета Теле2
Онлайн система круглосуточного самообслуживания позволяет абонентам сети оператора:
— Получать подробную информацию по текущему состоянию остатка денежных средств на балансе мобильного номера владельца;
— Получать подробную информацию по всем пакетным остаткам основных и дополнительных сервисов мобильной связи;
— Бесплатно заказывать детализацию расходов по потребленным услугам оператора за выбранный период в удобном формате на электронную почту абонента;
— Оперативно активировать или удалять любые сервисы;
— Быстро пополнять баланс любым удобным способом;
— Проверять поступление средств на свой счет после их перевода;
— Переходить на доступные тарифные планы компании;
— Подключиться к бонусной программе лояльности от оператора и обменивать дополнительные средства на пакеты бесплатных минут или СМС сообщений;
— Устанавливать переадресацию звонков на номере;
— Своевременно блокировать СИМ-карту в случае ее потери или кражи;
— Управлять списков блокировки номеров других абонентов;
— Просматривать личный профиль владельца номера и редактировать его информацию;
— Получать подробную информацию по текущему тарифному плану, подключенным услугам и доступным сервисам;
— Просматривать статистические данные о затратах на услуги связи.
Вход в личный кабинет Теле2 по номеру телефона
Для авторизации абонентов по номеру владельца необходимо:
1. Открыть современную версию любого браузера для доступа в интернет.
2. Ввести название официального сайта оператора в строке поиска или ввода веб-адреса.
3. На главной странице сайта открыть раздел персонального кабинета в верхней панели управления.
4. Указать мобильный номер телефона, доступ к которому необходимо получить.
5. Нажать на кнопку для получения временного пароля по СМС.
6. Ожидать СМС сообщения с кодом доступа на указанный номер.
7. Ввести полученный код в соответствующее поле.
8. Нажать на кнопку для входа в систему.
9. В настройках профиля изменить временный пароль на статический и более удобный для запоминания.
10. Клиенты сети оператора также могут использовать временные СМС пароли на постоянной основе.
Вход в личный кабинет Теле2 через социальную сеть
Для авторизации абонентов по другой учетной записи необходимо:
1. Открыть современную версию любого браузера для доступа в интернет.
2. Ввести название официального сайта оператора в строке поиска или ввода веб-адреса.
3. На главной странице сайта открыть раздел персонального кабинета в верхней панели управления.
4. Выбрать из предложенного списка сайт, через который будет выполняться авторизации в системе.
5. Ввести персональный логин и пароль от аккаунта социальной сети.
6. Разрешить доступ сайта к персональным данным профиля пользователя.
7. Указать личный номер владельца, доступ к которому требуется получить.
8. Разрешить привязку мобильного телефона к сервису и профилю социальной сети.
9. Нажать на кнопку для входа в систему.
10. Использовать логин и пароль от сайта социальной сети на постоянной основе для доступа к профилю сервиса на веб-портале онлайн кабинета услуг оператора Теле2.