Онлайн сервисы самообслуживания пользователей мобильной связи позволяют абонентам сотовых операторов управлять настройками своего номера. Персональный кабинет от компании Теле2 открывает доступ ко всем услугам оператора без дополнительной авторизации. Использование сервиса возможно в круглосуточном режиме на бесплатной основе и не зависит от текущего местоположения абонента.
Личный кабинет Теле2
Использование сервиса доступно всем клиентам сети оператора в Волгограде, Иркутске, Липецке, Новосибирске, Томске, Челябинске и на территории других регионов России. Также доступ к ресурсу могут получить клиенты «Ростелеком» и «Байкалвестком» без дополнительной регистрации. Для авторизации необходимо использовать старый логин и пароль или аккаунт социальной сети.
С помощью личного профиля на сайте оператора абоненты могут получать необходимую информацию и настраивать индивидуальные параметры мобильной связи самостоятельно без посещения офисов компании или звонков в контактные центры посредством таких функций:
- Получение доступа к просмотру и редактированию индивидуальной информации о владельце номера;
- Получение актуальной информации по текущему остатку на счета пользователя;
- Внесение средств на баланс абонента любым удобным способом;
- Получение подробной информации об актуальном тарифном плане и других доступных для подключения по номеру;
- Самостоятельная смена тарифного плана на любой доступный;
- Просмотр полного перечня активных услуг по номеру и возможность их добавления или удаления;
- Получение подробной информации по условиям использования и тарификации всех дополнительных опций от оператора;
- Оформление заявки на получение детальных отчетов по расходам на услуги связи в удобной форме;
- Оформление заказа автоматических настроек сети оператора для ММС и мобильного интернета;
- Блокирование СИМ-карты абонента в случае ее потери или кражи мобильного устройства.
Авторизация абонентов в личном кабинете Теле2
Идентификация пользователя на сайте оператора производится по двухфакторному принципу. Помимо ввода логина и статического пароля от профиля, абонент получает одноразовый СМС код для входа в систему на свой мобильный номер. Таким образом, все личные данные и денежные средства клиента защищены от мошенников, даже если они взломали ваш пароль.
Осуществить вход в систему можно любым удобным способом:
- Вход по номеру телефона абонента:
- Перейдите на веб-портал онлайн кабинета от оператора;
- Нажмите на кнопку для входа в персональный аккаунт;
- Укажите свой мобильный номер;
- Перейдите по ссылке для получения временного пароля по СМС;
- Полученный код введите в соответствующее поле и нажмите кнопку для входа;
- В настройках профиля смените временный пароль на любой статический, который вы легко запомните и будете использовать постоянно.
- Вход через учетную запись другого сайта:
- Перейдите на веб-портал онлайн кабинета от оператора;
- Нажмите на кнопку для входа в персональный аккаунт;
- Выберите одну из ссылок учетной записи, через которую будет выполнен вход;
- Введите логин и пароль от выбранного профиля социальной сети;
- Разрешите использование данных аккаунта;
- Укажите свой телефон и согласитесь на привязку мобильного номера к сервису.
Использование интерфейса персонального кабинета полностью бесплатно для всех абонентов компании, но внесенные изменения в тарифный план или список дополнительных опций могут тарифицироваться согласно стандартным условиям их подключения. Если пользователь сервиса не производит никаких действий после авторизации в течение получаса, то система выполняет автоматический выход из аккаунта. Для безопасности своих данных рекомендуется не разглашать свой пароль от сервиса.