Основные принципы компании сотовой связи Теле2 базируются на том, чтобы предоставлять своим клиентам базовые тарифные пакеты без скрытых услуг и дополнительных платежей.
Таким образом все дополнительные сервисы необходимо активировать дополнительно. Большинство стандартных услуг оператор предоставляет на бесплатной основе, а плата за отдельные опции может отличаться в зависимости от региона абонента.
Как просмотреть полный список подключенных услуг на Теле2
Для того чтобы узнать какие сервисы и подписки активированы на номере можно использовать любой удобный метод из представленных ниже:
- Набор бесплатной числовой комбинации вида *153# с клавиатуры мобильного устройства позволяет получить информационное СМС сообщение с полным перечнем активированных на номере абонента платных опций.
- Использование числового запроса *144*6# позволит пользователям получить подробный перечень активных подписок информационно-развлекательных сервисов от оператора.
- Для просмотра всех опций от оператора в онлайн режиме клиентам сети рекомендуется пройти авторизацию на сайте компании и в разделе дополнительных сервисов узнать об активных услугах.
- Если абонент желает получить информацию или подробную консультацию по своим сервисам в телефонном режиме, то всегда можно связаться с работником компании по бесплатному круглосуточному номеру поддержки 611.
- Отключение сервисов также возможно при личном обращении клиента в любой офис оператора с паспортом владельца СИМ-карты.
Способы подключения и удаления услуг от Теле2
Существует несколько методов управления своим списком сервисов:
- Путем личного обращения владельца номера в официальный салон обслуживания от оператора.
- Посредством звонка по бесплатному телефону контактной службы компании 611.
- С помощью набора специальной числовой комбинации, соответствующей запросу по активации или отключению выбранной услуги (информацию можно получить на официальном веб-ресурсе оператора).
- Через онлайн меню сервиса самообслуживания на сайте компании в разделе по управлению сервисами.
Услуга «Черный список» на Теле2
Если вы желаете ограничить общение с нежелательными абонентами, то используйте данный сервис от оператора на следующих условиях:
- Услуга позволяет избавиться от назойливых звонков и СМС сообщений на определенный период или на все время;
- Активация сервиса бесплатна для всех абонентов сети оператора;
- Добавление каждого номера в список (до 30) тарифицируется по 1,5 руб.;
- Ежедневная абонентская плата за использование сервиса составляет 0,6 руб.;
- Использование числовых комбинаций для проверки списка номеров и звонков от них предоставляется на бесплатной основе;
- Первое активирование сервиса происходит автоматически при добавлении хотя бы одного номера в список;
- Повторные подключения доступны после вызова запроса *220*1#;
- При самостоятельной деактивации сервиса не удаленные номера списка хранятся еще 30 суток;
- Сервис отключается автоматически после удаления всех номеров из списка или по запросу *220*0#.
Использование услуги:
- Для добавления отправителя нежелательных СМС в список следует отправить СМС с содержанием «1*имя» по телефону 220;
- Для добавления телефонного номера в список следует воспользоваться набором запроса *220*1*номер для блокировки#;
- Для удаления абонента из списка необходимо набрать комбинацию *220*0*номер для разблокировки#;
- Для удаления отправителя нежелательных СМС из списка необходимо отправить СМС с содержанием «1*имя» по телефону 220;
- Проверить список можно по запросу *220#, а звонки от заблокированных абонентов комбинацией *220*2#.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.