Для обслуживания своих абонентов мобильный оператор Теле2 предоставляет круглосуточные бесплатные линии поддержки. Однако большинство вопросов клиенты могут решить самостоятельно, используя удобные сервисы самообслуживания или написав свое обращение на форуме компании. Если же ответы на интересующие вопросы отсутствуют, то пользователю следует соединиться по любому телефону горячей линии компании и ожидать соединения с консультантом.
Как пополнить баланс на Теле2
Чтобы оперативно узнать об актуальном остатке баланса абонентам Теле2 следует набрать прямую команду *105#.
Бесплатный запрос позволит получить информацию о счете, трафике интернета и новинках от компании. При отрицательном остатке клиентам сети рекомендуется пополнить счет любым способом для использования услуг мобильной связи без ограничений.
Онлайн сервисы для внесения денежных средств на основной счет доступны всем клиентам независимо от времени суток и местоположения абонентов:
- Виртуальная карта от оператора (также позволяет оплатить интернет товары и услуги с мобильного счета);
- Электронный кошелек от оператора (также позволяет оплатить с мобильного баланса интернет товары и услуги, погасить кредит, оплатить коммунальные сервисы, интернет и телевидение);
- Опция денежных переводов (также позволяет переводить средства с мобильного телефона на банковские реквизиты);
- Автоматические платежи (позволяет пополнить счет мобильного телефона с карты банка при достижении минимального лимита);
- Внесение средств на баланс мобильного телефона с банковской карты абонента.
Как узнать Пин2 на Теле2
Для восстановления своего PIN2-кода абоненту необходимо:
- Проверить информацию по коду в документах, выданных при покупке СИМ-карты.
- При потере кода безопасности клиенту сети следует позвонить на бесплатный короткий номер службы круглосуточной поддержки компании 611.
- Для получения кода пользователю необходимо пройти процедуру идентификации и назвать специалисту свои паспортные данные.
Как узнать Puk-код Теле2
В случае потери ПАК-кода безопасности номер абонента может быть заблокирован, а для его активации клиенту необходимо восстановить код любым из нижеследующих способов:
- Путем личного обращения в офис компании:
- Указать в заявке на восстановление кода номер телефона абонента и ФИО его владельца;
- Предъявить работнику офиса любой документ для удостоверения личности.
- Совершив звонок на бесплатный номер справочной службы 611:
- Пройти процедуру идентификации, назвав консультанту свой мобильный номер и ФИО владельца СИМ-карты;
- Сообщить кодовое слово или паспортные данные абонента.
Как узнать местоположение с Теле2
Сотовые операторы МТС и МегаФон разработали специальные сервисы контроля за местоположением своих близких. Аналогично таким услугам компания Теле2 предоставляет своим клиентам такую опцию под названием «Геопоиск». Сервис позволяет отслеживать актуальное местоположение тех абонентов, которые дали свое согласие на подключение такой услуги.
Активация опции геопоиска абонентов Теле2 проходит следующим образом:
- Подключение доступно после отправки бесплатного запроса *119*01#.
- Для добавления номера необходимо набрать следующую комбинацию *119*1*номер абонента#.
- Получение вторым абонентом СМС с информацией для подключения.
- Для успешной работы услуги добавленному абоненту следует подтвердить активацию сервиса по подсказкам в СМС.
Активация сервиса бесплатна, а ежедневная абонентская плата составляет 2 руб. (взимается с телефона абонента, подключившего опцию). Отправка запросов по геолокации не тарифицируется. Отключение сервиса доступно после запроса *119*00#.
Как снять запрет доступа к личному кабинету?
Добрый день, Василий.
Еще раз внимательно проверьте все настройки аппарата или попробуйте связаться со службой поддержки Теле2 по номеру 611
день добрый утерян пин симки как востановить? был куплен в Ростове на Буденовском