На сегодняшний день трудно себе представить хоть одного современного жителя планеты не использующего глобальную сеть интернета. Некоторые пользователи используют его для общения и развлечений, но большинству людей он приносит огромную пользу, как в обучении, так и в работе. Популярные мобильные операторы предоставляют своим клиентам мобильный трафик интернета для удобства и оперативности его использования независимо от своего местоположения.
Как узнать сколько трафика осталось на Теле2
Большинство тарифных планов оператора не содержит в себе выгодных пакетов услуг, что позволяет абоненту самостоятельно выбрать наиболее приемлемые для себя сервисы. Использование дополнительно активированных пакетов опций позволяет экономить средства клиента, так как зачастую стандартная тарификация услуг всегда дороже. Для того чтобы не превысить данный на сутки лимит пользователю необходимо знать, каким образом уточнить информацию об оставшейся услуге.
Для получения информации о доступном интернет трафике клиентам оператора следует воспользоваться одним из наиболее удобных способов:
- Отправка прямого числового запроса.
- Звонок работнику службы поддержки компании.
- Использование сервиса самообслуживания на сайте оператора.
Запрос на остаток трафика интернета от Теле2
Самым простым способом считается отправка специальной команды прямо с клавиатуры мобильного телефона:
- Для абонентов, использующих специальные пакеты, запросы по трафику соответствуют пакетам услуг:
- Главное информационное меню по интернет трафику доступно поле вызова команды *155*0#.
- Для отправки соответствующего запроса пользователю необходимо знать, каким тарифным пакетом услуг он пользуется – команда для справки *107#.
Интернет «Чемодан» — *155*021#;
Интернет «Портфель» — *155*200#;
Интернет «Пакет» — *155*19#;
Интернет для телефона — *155*15#.
- После успешной отправки вышеуказанных команд пользователь получает СМС уведомление с информацией об актуальном остатке безлимитного трафика в рамках услуги.
Телефон для справки об остатке трафика интернета от Теле2
При возникновении трудностей и решения проблем и вопросов, связанных с предоставлением интернет услуг, клиент может связаться с работником компании следующим образом:
- Набрать со своего мобильного номера бесплатный короткий номер службы поддержки абонентов 611, работающий в круглосуточном режиме.
- Для соединения с консультантом абоненту будет предложено прослушать автоматическое голосовое меню службы или нажать «0» для прямого диалога.
- Абонент должен оставаться на линии ожидания для ответа свободного работника службы, так как в часы загруженности клиенты обслуживаются в режиме живой очереди.
- После успешного соединения специалист компании подробно проинформирует клиента по всем интересующим его вопросам.
Остаток интернет трафика в меню персонального кабинета Теле2
Наиболее современным способом проверки остатка трафика является использование онлайн сервиса на сайте компании:
- Абоненту необходимо перейти на официальный веб-портал оператора.
- В верхней панели сайта пользователю следует перейти по ссылке сервиса самообслуживания.
- В открывшемся окне клиенту следует нажать на кнопку для входа и ввести свой мобильный номер и пароль от персональной страницы.
- В открывшемся меню сервиса абоненту необходимо выбрать раздел тарифов и услуг.
- В соответствующем пункте меню пользователю будет доступна подробная информация об активных услугах и ее пакетных остатках.
- Использование сервиса бесплатно, а внесенные изменения оплачиваются по стандартным тарифам.