Сервис отслеживания местоположения других абонентов уже давно используется в сетях всех мобильных операторов. Аналогом такого «Локатора» от МТС и «Радара» от МегаФона стал «Геопоиск» от Теле2. Теперь следить за местонахождением и перемещениями абонента можно, получив его согласие, в круглосуточном режиме.
Как узнать где находится абонент Теле2
Активация поискового сервиса происходит следующим образом:
- Абоненту необходимо включить сервис при помощи прямого запроса *119*01#.
- Для добавления номера абонента следует набрать команду *119*1*мобильный номер для поиска#.
- После отправки запроса по номеру искомого абонента он получит СМС уведомление с просьбой о разрешении доступа к информации о его местоположении.
- При подтверждении разрешения на поиск услуга будет активирована и доступна к использованию запрашиваемым абонентом.
Использование поискового сервиса происходит по команде вида *119# и открывает доступ к основному меню:
- Добавление номера в персональный список контактов для будущего поиска;Определение местонахождения любого абонента из списка разрешенных контактов;
- Актуальный список доступных для поиска контактов, занесенных ранее и разрешивших доступ к местоположению;
- Удаление номера любого абонента из персонального списка контактов для поиска;
- Подробная информация о поисковом сервисе и стоимость абонентской платы.
Особенности использования поискового сервиса от Теле2
Сервис доступен для всех абонентов сети оператора на следующих условиях:
- Подключение сервиса происходит бесплатно;
- Ежедневная абонентская плата составляет 2 руб., которые будут сняты с баланса запрашиваемого поиск абонента;
- Отправка специальных запросов по местоположению не тарифицируется;
- Использование трафика мобильного интернета оплачивается по стандартным тарифам оператора;
- Точность определения поисковой системы может зависеть от местонахождения абонента (по городу – до 500 м, в области – до 1 км);
- При проблемах с определением местоположения на карте необходимо обратиться к специалистам компании по номеру 611 или на сайте оператора;
- Максимальное число отслеживаемых абонентов не может превышать 20 контактов;
- Поиск абонентов осуществляется только в зоне домашней сети оператора;
- Поисковой сервис предоставляется на аналогичных условиях в роуминге;
- После отправки запроса по месту нахождения другого абонента, запрашиваемый пользователь получает сервисное СМС уведомление;
- В информационном СМС сообщении указывается ориентировочный адрес и интернет-ссылка на карту с отметкой местоположения абонента;
- Для получения информации по личному местоположению абонент может использовать сервис «Геопоиска» или любое мобильное устройство (планшет или смартфон), которое поддерживает сервисы геопоиска по GPS;
- При использовании личного мобильного устройства с поддержкой функции геопоиска местонахождения определяется по спутникам с высокой точностью и предоставляет абоненту информацию на карте;
- Определение собственного местоположения по спутниковой системе предоставляется на бесплатной основе.
Для деактивации поискового сервиса абоненту необходимо отправить прямой числовой запрос вида *119*00#.
После отключения опции все контакты, занесенные в личный список для поиска, будут удалены из системы. При повторной активации услуги абоненту необходимо будет заново внести все избранные для поиска номера, а запрашиваемым абонентам потребуется снова подтверждать разрешение на доступ к информации об их текущем местоположении.