При покупке стартового пакета мобильных услуг у абонента сети может возникнуть ряд важных вопросов. Начиная с информации о новом мобильном номере и телефонах справочного центра оператора и вплоть до возможности подключения дополнительных сервисов. Обслуживание клиентов компании Теле2 позволяет пользователям получить всю необходимую информационно-техническую поддержку круглосуточно как в телефонном режиме, так и онлайн на сайте.
Как проверить или узнать свой номер на Теле2
Клиентам оператора не нужно вспоминать свой новый номер или звонить близким для его восстановления, потому что справочный сервис предоставляет такую услугу более оперативно и совершенно бесплатно. Абоненту необходимо отправить прямой запрос *201# со своего телефона и получить ответное уведомление. Во входящем СМС пользователь получить информацию о персональном номере.
Сервис доступен на бесплатной основе независимо от местоположения абонента. Для уточнения подробной информации о своем номере клиент может воспользоваться онлайн сервисом самообслуживания. Персональный кабинет также позволит узнать о текущем тарифном плане, состоянии счета и всех активных услугах.
Какой номер оператора Теле2 использовать для справки
Телефоны горячей линии обслуживания абонентов предоставляют любую информацию и техническую поддержку на бесплатной основе по трем основным направлениям:
- Для оперативной связи с консультантом абонентам сети оператора необходимо использовать короткий телефон 611. Автоматическая голосовая служба позволяет выполнить основные действия по подсказкам системы или связаться с сотрудником после нажатия клавиши «0».
- Для звонков с телефонов городского или мобильного формата любого оператора рекомендуется использовать единый номер 8-800-555-06-11.
- Для звонков клиентам оператора из зоны международного роуминга следует воспользоваться федеральным телефоном +7-951-520-06-11.
Как определить где находится владелец номера Теле2
Удобная опция «Геопоиск» от оператора позволяет контролировать местонахождение своих близких на таких условиях:
- Для использования сервиса абоненту необходимо получить разрешение от другого клиента на доступ к местоположению;
- После выполнения бесплатных запросов абоненту будут приходить информационные СМС уведомления;
- СМС будет содержать прямую ссылку на положение абонента на карте и его адрес;
- Для бесплатной активации опции наберите *119*01#;
- Для добавления номера наберите *119*1*телефон# (например, *119*1*89000126364#);
- После добавления номера второму абоненту будет выслано СМС с инструкцией для разрешения применения сервиса;
- Ежедневная плата за опцию (2 руб.) списывается со счета абонента, активировавшего сервис;
- Отключение сервиса доступно после запроса *119*00# и позволяет удалить отслеживаемые номера;
- Использование сервиса доступно после набора команды меню *119#.
Как скрыть свой номер на Теле2
Для скрытия информации о своем телефоне при вызовах других абонентов клиенты оператора могут воспользоваться сервисов анти определителя номера на следующих условиях:
- Получить подробную информацию об опции и ее тарификации можно после вызова запроса *117#.
- Активация скрытия персонального номера клиента доступна после вызова команды *117*1#.
- Деактивация сервиса доступна после выполнения запроса *117*0#.
- Подключение и отключение сервиса бесплатны, а его использование тарифицируется в зависимости от региона домашней сети клиента.
- Корректность работы сервиса не гарантируется при исходящих вызовах на телефоны сторонних операторов мобильной и городской связи.