Как проверить счет и подключенные услуги на Теле2: инструкция

Современные оператора сотовой связи предлагают своим абонентам несколько типов обслуживания. В последнее время приоритетное место занимают онлайн сервисы самообслуживания на сайтах компаний. Таким образом пользователи могут узнать необходимую информацию в любое время и внести требуемые изменения без ожидания ответа специалиста на телефонной линии поддержки.Как проверить счет и подключенные услуги на Теле2

Как проверить счет на Теле2

Проверка баланса абонентов оператора осуществляется двумя основными способами:

  1. Цифровая команда *105#:
  • Короткий запрос, набранный с клавиатуры мобильного устройства клиента, позволит получить актуальную информацию об остатке денежных средств по счету;
  • Помимо уточнения остатка по балансу абоненту будет доступна информация о трафике мобильного интернета и о новых доступных опциях и акциях.
  1. Использование онлайн сервиса самообслуживания личного кабинета:
  • Идентификация пользователя на сайте компании позволяет оперативно получить последнюю информацию о состоянии своего баланса независимо от местонахождения абонента;
  • Используя данный сервис, клиент, также может получить детализированную информацию по личному счету в электронном формате, который доступен для печати на бумажный носитель.

Пополнение основного баланса удобным способом доступно на сайте оператора без дополнительной комиссии. Сервис автоматических платежей позволяет установить график пополнения баланса с личной банковской карты абонента. Услуга кредитного платежа предоставляет возможность продолжения общения по номеру пользователя даже при отрицательном балансе.

Как посмотреть подключенные услуги на Теле2

Компания Теле2 не подключает своим клиентам лишние платные опции без их предварительного уведомления и согласия. Однако все активные сервисы доступны для самостоятельного отключения пользователем в любое время. Некоторые услуги оператора могут быть активированы бесплатно и не требуют ежемесячной абонентской платы.

Читайте также:  FAQ по Теле2 (Часть 6)

Для получения полного перечня активированных по номеру клиента услуг необходимо:

  1. Набрать на своем мобильном устройстве бесплатный короткий запрос *153#.
  2. Получить информационное СМС уведомление, содержащее:
  • Название активных услуг;
  • Стоимость использования услуг;
  • Бесплатные телефоны автоматического информирования абонентов для прослушивания голосовых подсказок по отключению услуг.

Контролировать свои расходы на сервисы мобильной связи также можно с помощью персонального кабинета пользователя:

  • Получить подробную информацию по активным опциям можно бесплатно в любое время на официальной странице компании;
  • В удобном меню сервиса абонент может самостоятельно подключать или деактивировать дополнительные опции;
  • Для авторизации в системе клиенту сети необходимо просто зарегистрировать аккаунт по своему мобильному номеру;
  • Использование и отключение сервисов на сайте бесплатно;
  • За повторную активацию платных сервисов со счета абонента может взиматься плата;
  • Подробную информацию по активации любой опции можно узнать в ее описании на сайте.

Отключение подписок по номеру Теле2

Деактивация платных услуг абонента происходит на следующих условиях:

  1. Для получения полного перечня активных платных подписок следует воспользоваться бесплатной командой *144*6#.
  2. В ответном уведомлении абоненту станет доступна информация обо всех платных опциях и методах их отключения.
  3. Для решения нестандартных вопросов по использованию платных подписок абонент может оставить свое обращение в специальном разделе на форуме компании.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *