В последнее время мобильные устройства все чаще используются не только для осуществления звонков и отправки сообщений, но для выхода в сеть интернет. Оператор Теле2 предлагает наиболее выгодные тарифные пакеты для связи с другими абонентами и наличия стабильного интернет соединения. Абоненты сети могут самостоятельно и в любое время регулировать свои расходы на такие виды услуг путем проверки остатка пакетных опций.
Как проверить остаток минут на Теле2
Пользователям сети предлагаются различные пакеты бесплатных минут в сутки, получить информацию о которых можно такими способами:
- Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*0# (для «черных» тарифов), *116*17# (для «фиолетовых» тарифов) или *116*20# (для остальных тарифов). Для уточнения своего тарифного плана рекомендуется набрать команду *107#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о неизрасходованных минутах в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
- Используя меню личного кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
- Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
- Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.
Как посмотреть остаток трафика на Теле2
Проверка остатка пакетных услуг интернет трафика зависит от типа подключенных услуг:
- Проверка пакетных опций посредством отправки числовых запросов:
- Для пакетов мобильного интернета — *155*15#;
- Для стандартных пакетов интернета — *155*19#;
- Для интернет-портфелей — *155*020#;
- Для интернет-чемоданов — *155*021#.
- Используя меню персонального кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
- Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
- Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.
После отправки соответствующего запроса пользователь получает подробную информацию о безлимитном остатке трафика интернета. Информация о пакетной услуге предоставляется на момент отправки запроса.
Для уточнения информации по подключенному пакету интернет услуг абоненту рекомендуется воспользоваться прямой командой *153#.
Как проверить остаток СМС сообщений на Теле2
Некоторые тарифные планы оператора предлагают своим абонентам ежедневные бесплатные пакеты СМС сообщений, количество которых можно проверить такими способами:
- Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*2#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о количестве неизрасходованных СМС сообщений в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
- Используя меню личного кабинета пользователя на сайте компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
- Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
- Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.
#155*200 — ОТКЛЮЧАЕТ портфель интернета!
Спасибо за подсказку. Опечатку исправили. Правильная команда для проверки остатка трафика на услуге «Портфель интернета» *155*020#
Как узнать остаток пакета на тарифе федеральный 500
Тоже интересует, не могу никак проверить
Тоже не могу найти как узнать остатки пакета «Федеральный 500».