Сегодня, операторы связи предлагают нам массу интересных тарифных планов и других привлекательных предложений, от которых трудно отказаться. Однако это может плохо закончиться для тех, чей телефон ежедневно переходит из рук в руки. С такими проблемами очень часто сталкиваются молодые родители, когда приобретают СМИ-карты для своих любимых детей.
Юные абоненты подключают все подряд и звонят своим друзьям, проговаривая по несколько минут, да еще и в роуминге. Типичнее ситуации, которые можно доказать с помощью детализации звонков.
На данный момент такая опция доступна абонентам практически любых операторов. В нашей статье мы рассмотрим случаи для пользователей «Теле2». Самые простой способ узнать, куда пропадают деньги с лицевого счета – отправиться в ближайший салон связи компании «Теле2» и потребовать распечатку у дежурного специалиста. Однако, такой способ займет у вас некоторое время, к тому же, за предоставление таких сведений у некоторых операторов связи приходится платить.
Кстати, направляясь в офис «Теле2» не забудьте прихватить свой паспорт или другой документ, который подтвердит, что вы являетесь законным владельцем этой сим-карты. Так же, абоненты могут связаться с центром поддержки, набрав номер «611». После не длительного ожидания, вы можете изложить свою проблему «живому» оператору, который направит ваш запрос в ближайший офис компании «Теле2». Далее, вам потребуется запомнить названный адрес и прибыть туда с собственным паспортом.
Однако, не все абоненты готовы тратить время на визиты в салоны связи, которые могут находиться слишком далеко от дома или места работы. Специально для такой категории, существуют несколько специальных сервисов, которые позволяют получить не только подробную детализацию платежей, но и информацию о подключенных услугах и опциях. Самый просто способ получить заветную распечатку – зарегистрироваться на официальном портале компании «Теле2», после чего необходимо найти специальный раздел меню для управления услугами. Все, что потребуется от абонентов – подготовить 15 рублей за обслуживание и указать адрес электронной почты, куда будет выслан подробный отчет. Денежные средства списываются с номера, который был указан при регистрации.
И так, вот все, что может потребоваться абонентам «Теле2», которые хотят узнать, куда пропадают их средства. При обращении в сервисный центр, вы можете получить детализацию звонков хоть за 36 месяцев, при условии, что данная сим-карта не меняла хозяина. В любом случае, после получения подробной статистики о расходах, вы сможете извлечь из этого максимальную выгоду и избавиться от ненужных опций или поменять тарифный план на более оптимальный.