Европейский оператор сотовой связи Теле2 представляет своим частным клиентам несколько весьма удобных услуг для оперативного пополнения мобильного баланса.
Теперь для перечисления средств абоненты могут использовать свою банковскую карту и платежные онлайн сервисы. Также зачисление денег доступно после отправки специальных СМС сообщений или числовых запросов по номерам оператора.
Как использовать сервис «Автоплатеж» от Теле2
Специальная услуга предоставляет возможность автоматически пополнять мобильный баланс с банковской карты клиента:
- Автоматическое списание денег происходит при достижении установленного пользователем минимального лимита на счету мобильного номера.
- Активация сервиса происходит бесплатно и комиссионный платеж за использование отсутствует.
- Сервис доступен для подключения на сайте оператора в персональном онлайн кабинете пользователя, на сайте банка или электронного кошелька абонента.
- В настройках услуги пользователь может самостоятельно установить предельно допустимый порог от 10 до 50 руб. для автоматического пополнения счета.
- При достижении установленного лимита необходимая сумма будет автоматически списана с карточного счета.
- После списания средств абонент получает СМС уведомление от оператора.
- Посредством сервиса можно устанавливать автоматические пополнения баланса не только по своему номеру, но и для других абонентов.
- При отсутствии достаточной суммы на карточном счете пользователя использование услуги невозможно.
Как зачислить деньги с банковской карты Теле2 через интернет
С помощью онлайн платежного сервиса оператора можно пополнять любой мобильный баланс:
- Для доступа к услуге необходимо использовать браузер интернета на компьютере или аналогичное приложение для мобильных устройств с активным интернет трафиком.
- В строке поиска или адреса браузера необходимо ввести название веб-ресурса оператора.
- В открывшемся окне следует указать номер и сумму для пополнения.
- На новой странице следует ввести все реквизиты платежной карты абонента, указанные на торцевой и обратной стороне.
- Имя и фамилию плательщика рекомендуется вводить только латинскими буквами.
- В новом окне система запросит абонента указать временный пароль платежа.
- Специальный код будет выслан абоненту в качестве СМС уведомления через несколько минут.
- После ввода пароля следует нажать кнопку для подтверждения платежа.
- На экране абонента появится платежная квитанция, номер которой рекомендуется сохранить до того как средства зачисляться на баланс.
- Если операция не была проведена успешно, пользователю необходимо убедиться в достаточной сумме средств на своей платежной карте и сроке ее действия или связаться с консультантами банка.
Как пополнить счет по СМС или командой
Если платежная карта абонента подключена к системе оператора, то пополнить баланс можно такими способами:
- Перечисление средств на свой мобильный номер:
- Посредством отправки СМС сообщения на телефон 109 с указанным номером и суммой для перевода;
- С помощью набора комбинации *109*сумма# с клавиатуры своего мобильного устройства.
- Перечисление средств на мобильный номер другого абонента:
- Посредством отправки СМС сообщения на телефон 109 с указанной суммой;
- С помощью набора комбинации *109*номер получателя*сумма# с клавиатуры своего мобильного устройства.
После отправки СМС сообщения или числового запроса платеж следует подтвердить посредством отправки уведомления по телефону 109 с содержанием «.ХХХ». ХХХ – означают 3 цифры специального кода платежной карты абонента, который указан на ее оборотной стороне. Отправка СМС сообщений по телефону 109 тарифицируется по стандарту, а запросы предоставляются бесплатно.