Ежедневно пользователи мобильной связи сталкиваются с различного рода вопросами и проблемами, связанными с использованием услуг своего оператора. Для получения консультации и помощи абоненты всегда могут обратиться в офисы компании, однако это не всегда удобно. Наиболее удобным и оперативным методом получения справки по обслуживанию является звонок на телефон горячей линии круглосуточной службы.
Как бесплатно позвонить оператору Теле2
Получить любую информационную поддержку и техническую помощь абоненты сети оператора могут по следующим номерам:
- Общий телефон абонентской службы 8-800-555-06-11 принимает звонки с городских номеров и мобильных телефонов любого сотового оператора внутри страны.
- Короткий служебный номер 611 предлагает клиентам сети оператора использовать удобное автоматическое меню посредством голосовых подсказок системы с мобильных телефонов Теле2 или проконсультироваться у специалиста компании после нажатия клавиши «0» на клавиатуре своего мобильного устройства.
- Единый федеральный номер +7-951-520-06-11 принимает звонки от абонентов сети оператора с мобильных телефонов Теле2 из зоны международного роуминга.
Возможности абонента при звонке в контактный центр Теле2
Обращение пользователя услуг оператора по телефону позволяет:
- Получить подробную консультацию:
- По вопросам работы сотовой сети;
- По существующим тарифным планам;
- По всем условиям обслуживания абонентов;
- По ассортименту и техническим характеристикам товаров и услуг, предлагаемых в сети офисов компании;
- По вопросам использования основных и дополнительных сервисов оператора;
- По вопросам списания денежных средств с баланса абонента;
- По активации и блокировке СИМ-карт владельцев;
- По тарификации платных услуг оператора;
- По правилам и способам внесения оплаты за услуги мобильной связи.
- Подключить или деактивировать любые дополнительные сервисы.
- Уточнить информацию по текущему тарифному плану и другим доступным для подключения или совершить переход на наиболее выгодный пакет услуг.
- Заблокировать СИМ-карту при ее потере или краже мобильного устройства.
- Разблокировать СИМ-карту при потере кодов безопасности.
Автоматический голосовой сервис 611 от Теле2
При звонке на короткий служебный номер справочной службы оператора абонент может произвести ряд самостоятельных действий:
- Уточнить актуальную информацию по состоянию личного баланса;
- Заблокировать СИМ-карту в случае ее потери;
- Прослушать подробную информацию по любому интересующему сервису;
- Активировать или отключать дополнительные опции;
- Изменить текущий тарифный план;
- Уточнить тарификацию услуг оператора;
- Получить кредитный платеж от оператора;
- Пополнить свой баланс с личной банковской карты;
- Проконсультироваться со специалистом при отсутствии интересующей информации в меню сервиса.
Онлайн сервис самообслуживания от Теле2
Использование персонального аккаунта на сайте оператора позволяет всем абонентам сети:
— Просматривать и редактировать личную информацию.
— Проверять состояние счета и вносить денежные средства без дополнительных комиссий.
— Просматривать условия действующего тарифа и изменять его.
— Получать информацию об активных опциях и управлять списком сервисов.
— Получать бесплатную статистическую информацию об использованных услугах.
— Оформлять заявку на предоставление детальных отчетов по потребляемым услугам оператора и получать их по электронной почте.
— Использовать сервис и доступ к персональным настройкам на бесплатной основе круглосуточно и без ограничений.