Чаще всего пользователи мобильных услуг обращаются по всем возникшим вопросам напрямую в офисы оператора. Наиболее удобным способом получения информации считается звонок абонента по телефонам горячей линии компании, однако иногда ожидать на линии приходится довольно долго. Поэтому самые популярные финансовые вопросы рассмотрены ниже, а подробности можно узнать на сайте оператора.
Как узнать баланс на телефоне Теле2
Проверка остатка денежных средств на счету абонента доступна даже при нулевом балансе и выполняется посредством запроса *105#. В ответ на запрос система оповестит клиента об актуальном остатке денег, а также предложит ознакомиться с акциями и новыми предложениями компании. Проверить баланс можно и в зоне международного роуминга или в онлайн сервисе самообслуживания на сайте.
Как узнать остаток минут на Теле2
Перед проверкой специальных пакетов услуг абоненту рекомендуется уточнить информацию по своему тарифному плану запросом *107#. Пользователям «черных» тарифных пакетов услуг необходимо набрать числовой запрос *155*0# для проверки остатка бесплатных минут рамках услуги. После отправки запроса клиент получает информационное СМС сообщение с данными по остатку минут, СМС и трафике интернета.
Как перевести с Теле2 на Киви кошелек
Для вывода денежных средств с баланса мобильного телефона Теле2 на электронный кошелек Киви пользователю необходимо:
- Перейти на главную страницу официального сайта qiwi.
- Авторизоваться в личном профиле.
- В верхней панели сайта перейти в раздел для пополнений.
- В появившемся окне выбрать онлайн способ для перевода средств.
- Выбрать из предложенного перечня доступных операторов сотовой связи компанию Теле2.
- В открывшемся окне перейти по ссылке для внесения подробных данных о платеже.
- В соответствующем поле указать сумму для перечисления.
- Нажать на кнопку для перевода и подтверждения платежа.
- Дождаться нескольких СМС сообщений от службы.
- Первое СМС запросит ввести код для подтверждения перевода.
- Второе СМС оповестит о принятии запроса в обработку.
- Третье СМС будет содержать подробности о проведенной операции (дата, время и сумма).
Как взять экстра кредит по балансу на телефоне Теле2
Для экстренного пополнения своего баланса абоненты сети Теле2 могут использовать удобный сервис «Обещанного платежа» на таких условиях:
- Для проверки доступной суммы кредита пользователю рекомендуется воспользоваться бесплатным запросом *122#;
- Для оперативного пополнения своего счета абоненту следует использовать прямой запрос числового вида *122*1#;
- Кредит действует до 10 суток, по прошествии которых с баланса клиента будет взята сумма займа и комиссия за использованную услугу;
- При непогашении задолженности номер пользователя может быть заблокирован до внесения необходимой суммы;
- После погашения задолженности по кредиту абонент может снова воспользоваться услугой займа;
- Комиссия за использование сервиса может достигать 20 руб. в зависимости от суммы пополнения;
- Минимальный займ, доступный всем абонентам сети оператора, составляет 50 руб.;
- Остаток на балансе клиента не должен быть меньше суммы в -10 руб. или превышать 30 руб.
Как с Теле2 пополнить МТС
Для использования сервиса по переводу средств со счета мобильного телефона Теле2 на баланс МТС пользователю необходимо уточнить доступную сумму для пополнения посредством запроса *104#. Для перечисления средств абоненту Теле2 необходимо набрать запрос такого вида *145*телефон МТС*перечисляемая сумма#. Сумма пополнения не должна быть менее 10 руб. или более 1000 руб.
Почему у меня списываются не понятно за что ,каждый раз после пополнения счёта 2.42 руб, и как правило на тариф этих 2 рублей с копейками не хватает ?
Владимир, здравствуйте.
Администрация сайта t2gid.ru никакого отношения к оператору связи Теле2 не имеет и никаких услуг населению не оказывает. По поводу списаний средств звоните в официальную службу поддержки оператора по телефону 611.