Альтернативный мобильный оператор Теле2 разработал для своих клиентов единую онлайн систему самообслуживания. При помощи такого сервиса абоненты сети могут самостоятельно управлять своими услугами и выбирать наиболее выгодные пакеты интернет трафика для своих устройств. Также пользователям доступна подробная информация по тарифам и ценам на звонки в зонах национального и международного роуминга.
Вход в «Мой личный кабинет» на официальном сайте Теле2
Персональный кабинет пользователя позволяет абонентам получать доступ к следующим возможностям:
1. Просмотр и возможность редактирования персональной клиентской информации;
2. Проверка актуального состояния мобильного баланса и перечисление средств удобным способом;
3. Просмотр информации о текущем тарифном плане клиента и его изменение на любой другой;
4. Просмотр полного списка подключенных сервисов от оператора и активация или отключение необходимых;
5. Заказ детализированной отчетности по расходам на услуги связи на электронную почту абонента;
6. Получение автоматических настроек интернета и ММС сообщений от сети оператора;
7. Самостоятельное блокирование СИМ-карты абонента при ее утере или краже.
Для получения полноценного доступа к сервису можно воспользоваться несколькими способами:
- Авторизация по номеру мобильного телефона:
- Перейдите на официальный сайт оператора;
- Откройте раздел самообслуживания;
- Укажите свой мобильный номер;
- Ожидайте СМС с паролем для входа;
- Введите пароль на сайте;
- Смените пароль на более удобный статический.
- Авторизация через другие учетные записи:
- Перейдите на официальный сайт оператора;
- Откройте раздел самообслуживания;
- Перейдите по ссылке любого сайта социальной сети из списка;
- Укажите свои логин и пароль от аккаунта;
- Разрешите сервису оператора использовать эти данные для входа;
- Укажите свой номер и привяжите его к аккаунту;
- Используйте логин и пароль от социального профиля на сайте оператора.
Как подключить 3G интернет на Теле2
Для активации интернета третьего поколения абонентам необходимо настроить свое устройство на режимы сети оператора:
- Для получения автоматических параметров пользователю следует совершить бесплатный звонок по телефону 679.
- Система проверит в своей базе данных наличие корректных данных для вашей модели смартфона или планшета.
- Необходимые данные будут высланы абоненту на устройство в течение нескольких минут.
- Все параметры следует сохранить по умолчанию.
- После изменения данных сети перезагрузите устройство для правильной работы.
- Если параметры для вашей модели в базе данных не были обнаружены, то вам подойдут стандартные настройки сети.
- Актуальные данные можно найти на сайте оператора, которые следует ввести вручную и после перезагрузить устройство.
Как подключить роуминг на Теле2
Роуминг для всех абонентов сети подключается автоматически, а для выгодных звонков рекомендуется активировать такие опции:
«Везде ноль» по России за 3 руб. в сутки:
1. Все входящие звонки полностью бесплатны;
2. Исходящие вызовы по сниженным тарифам;
3. Активирование происходит по запросу *143*21#;
4. Проверка статуса опции доступна при наборе 8143*2#;
5. Отключение услуги возможно при наборе числовой комбинации *143*20#;
6. Подробная информация по тарифам и условиям использования доступна по бесплатному номеру 688.
«Разговоры без границ» для других стран за 5 руб. в сутки:
1. Все входящие по 5 руб. за минуту;
2. Активирование сервиса доступно по запросу *143*1#;
3. Отключение опции возможно при наборе комбинации *143*0#.