FAQ по Теле2 (Часть 5)

Помимо выгодных тарифных предложений у оператора Теле2 существует достаточно широкий список дополнительный сервисов. Для получения информации по всем актуальным услугам компании абоненты могут обратиться в офисы сети или по телефону контактной службы.

Как отключить все, что подключено на Теле2

Однако самые популярные опции можно активировать или удалить и самостоятельно по краткой инструкции, предложенной в этой статье.

Как подключить и отключить «Обещанный платеж» на Теле2

Услуга позволяет зачислить необходимую сумму денежных средств (от 50 руб.) на баланс мобильного при нулевом остатке за 5 руб. комиссии на 3 дня и продолжить использование мобильных услуг. Для получения информации по сервису необходимо набрать комбинацию *122# или позвонить по служебным телефонам 655 и 637. Для зачисления средств используйте запрос *122*1#, а для прекращения использования сервиса погасите задолженность по предоставленному платежу в течение 3 суток с учетом комиссии.

Как подключить и отключить роуминг на Теле2

Национальный и международный роуминг от оператора подключается всем абонентам сети автоматически и не требует дополнительной активации. Перед использованием роуминга рекомендуется проверить наличие средств на счету и отключить все активные переадресации вызовов по номеру комбинацией ##002#. Для выключения роуминга от оператора перейдите в раздел меню сетевых настроек телефона и отключите автоматический поиск сетей или позвоните в службу поддержки 611.

Как подключить и отключить «Мобильные подписки» на Теле2

Услуга позволяет получать информационно-развлекательный контент по индивидуальным запросам в качестве бесплатных СМС, ММС или веб уведомлений. Время получения таких сообщений с 9:00 до 21:00. Стоимость получения сообщений зависит от вида подключенных подписок и указывается при их активации.

Для получения подписок можно воспользоваться любым удобным способом:

  1. Посредством веб-портала сервиса.
  2. В личном онлайн кабинете в соответствующем разделе дополнительных услуг.
  3. С помощью отправки СМС сообщения по телефону 605 с номером для активации подписки.
  4. При помощи набора числовой комбинации *605#код подписки#.
Читайте также:  FAQ по Теле2 (Часть 6)

Отказ от подписок возможен:

  1. Через веб-портал сервиса.
  2. Через меню личного кабинета.
  3. С помощью отправки СМС с содержанием «Стоп номер подписки» по номеру 605.
  4. С помощью отправки запроса *605#0#номер подписки#.

Как отключить все, что подключено на Теле2

Если вы хотите деактивировать все дополнительные сервисы от оператора, то воспользуйтесь одним из следующих способов:

  1. Отключение платных услуг:
  • Для получения полного списка активных сервисов воспользуйтесь комбинацией *153#;
  • Для отключения опций используйте онлайн сервис личного кабинета;
  • Авторизуйтесь на сайте оператора по номеру телефона и паролю или через аккаунт социальной сети;
  • Перейдите в раздел основного меню по управлению услугами и удалите все необходимые.
  1. Отключение платных подписок:
  • Для получения полного списка активных опций и способов и отключения воспользуйтесь комбинацией *144*6#;
  • Для деактивации всех активных по номеру абонента подписок наберите числовой запрос *152*0#;
  • Ожидайте подтверждающего отключение СМС уведомления и перезагрузите мобильное устройство.

Как отключить услугу «Моя география» на Теле2

Услуга позволяет совершать исходящие звонки на номера стран ближнего зарубежья по сниженным тарифам всего за 2 руб. в сутки. Активация сервиса производится набором комбинации *155*51#, а проверка статуса командой *155*5#. Деактивацию сервиса можно выполнить по запросу *155*50#.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *