Сервисы самообслуживания от оператора Теле2 позволяют абонентам сети управлять своим номером и дополнительными услугами на мобильную связь. Через личный онлайн кабинет можно не только внести изменения в набор сервисов или пополнить счет без комиссии, но и заказать отчеты по расходам. Такие детализированные документы можно получить в удобном формате бесплатно или по тарифам компании в качестве распечатки.
Возможности сервиса онлайн кабинета от Теле2
Для всех клиентов сети оператора разработан единый бесплатный сервис самостоятельного управления своим номером:
- Круглосуточный доступ к личной информации абонента и ее редактирование;
- Получение актуальной информации по состоянию остатка денежных средств на балансе пользователя;
- Пополнение мобильного счета и погашение задолженности за услуги оператора любым удобным способом без дополнительных комиссий и платежей;
- Просмотр подробной информации по текущему тарифному пакету услуг и доступ к условиям других пакетов;
- Изменение тарифа на любой доступный для подключения;
- Получение полного списка активных сервисов на номере и подробная информация по их использованию и принципам тарификации;
- Удаление или подключение дополнительных платных и бесплатных сервисов;
- Детальная информация по статистике личных расходов на потребляемые услуги;
- Блокировка мобильного номера владельца в случае утери СИМ-карты или кражи телефона;
- Проверка остатка пакетных услуг, подключенных на номере абонента;
- Установка музыкальных композиций или голосовых записей вместо стандартных звуковых сигналов гудка;
- Управление другими веб-сервисами от оператора без дополнительной авторизации в системе и удобный переход между ними;
- Установка статического пароля от профиля для удобства использования сервиса;
- Заказ детальных отчетов за любой период времени в любой удобной форме и формате.
Доступ к персональному кабинету от Теле2
Для использования всех возможностей онлайн сервиса необходимо:
Открыть современную версию любого интернет браузера на персональном компьютере или мобильное приложение на планшете или смартфоне.
1. В строке для поиска или адреса сайта ввести название сайта компании.
2. Перейти на официальную страницу сайта оператора.
3.Открыть раздел сервиса самообслуживания в верхней панели сайта.
4. Авторизоваться в системе по номеру телефона и СМС паролю, который будет выслан абоненту.
5. Для идентификации также можно использовать любой аккаунт социальной сети и его данные для авторизации.
6. После входа в систему абонент может сменить временный СМС пароль на постоянный или использовать личный профиль социальной сети.
Получение детализации звонков и СМС на Теле2
Получить подробные отчеты с расшифровкой всех поступивших и исходивших с номера абонента звонков, СМС и ММС сообщений, затраченного интернет трафика и расходов на подключение услуг и другие постоянные платежи можно любым удобным способом:
- Бесплатно через личный кабинет:
- Отчет за один календарный месяц предоставляется на бесплатной основе;
- Отчет за максимальный полугодовой период может составлять сумму до 15 руб.;
- Отчет будет выслан абоненту в электронном формате на его адрес электронной почты, указанный при заказе.
- Платно в офисе компании:
- Максимальный срок отчетности может составлять 3 года;
- Стоимость одного календарного месяца детализации составляет 30 руб.;
- Одни сутки отчета тарифицируются по 5 руб.;
- Отчеты предоставляются только владельцу номера при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- Детальные отчеты в офисе предоставляются на бумажном носителе.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, то можно прочесть вторую часть данного материала, либо задать свой вопрос в комментариях к этой статье, мы обязательно на него подробно ответим. Спасибо за внимание.