При использовании сотовой связи у любого абонента могут возникнуть вопросы, связанные с обслуживанием или предоставлением услуг. Самым эффективным способом их решения является посещение офиса оператора или звонок на телефон контактной службы. Ответы на все часто задаваемые клиентами Теле2 вопросы можно найти в этом посте и в других наших статьях.

Как купить красивый номер Теле2
Для того чтобы приобрести тарифный пакет услуг от оператора клиенты могут прийти в офис компании или заказать понравившийся номер на сайте:
- Для получения заказа или непосредственной покупки номера абоненту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
 - При оформлении заказа на сайте оператора пользователь может выбрать любой понравившийся номер и тарифный план.
 - Для подтверждения заказа покупателю будет выслано уведомление на мобильный телефон по СМС или электронному адресу, указанному при оформлении.
 - Получить заказ можно в ближайшем салоне компании или посредством курьерской доставки на дом или в офис.
 - Забрать свой стартовый пакет в офисе оператора можно непосредственно в день оформления заказа, а получить его по своему адресу в течение 1-3 дней.
 - Перед осуществлением адресной доставки с клиентом свяжется курьер для уточнения удобного времени получения товара.
 - Адресная доставка товара доступна в регионах, обозначенных маршрутом курьерской службы.
 - Курьер не осуществляет доставку товара по адресам общественных заведений, только по конкретному адресу покупателя.
 - Оплата товара производится наличными средствами только в рублевых купюрах номиналом не более 1000 руб.
 - Если в течение 3 суток после оформления заказа товар не был оплачен, то заявка автоматически будет аннулирована.
 
Как проверить и оплатить баланс Теле2
Проверка счета доступна после набора бесплатной комбинации *105#, а его пополнение возможно несколькими способами:
- Платежным ваучером от оператора – просто следуйте инструкциям, указанным на карте для пополнения.
 - Непосредственно в офисе компании, обратившись к любому сотруднику.
 - В кассе любого банковского учреждения России (возможно снятие комиссии за услугу).
 - В банкомате любого российского банка через личную карту клиента.
 - Через платежный терминал, используя подсказки системного меню.
 - С помощью услуги «Мобильный перевод» от оператора, посредством перечисления средств с баланса другого абонента сети.
 - При помощи перевода средств со счета другого абонента любого российского оператора.
 - Посредством взятия кредитного займа от оператора в рамках услуги «Обещанного платежа».
 - Посредством онлайн сервиса платежей на сайте оператора после указания банковских реквизитов абонента.
 - При помощи отправки СМС сообщения или набора числового запроса для зачисления средств с личной карты клиента (после подключения банковской карты пользователя).
 - С помощью сервиса «Автоплатеж», который позволит установить лимит для автоматического зачисления средств с карты любого банка.
 
Как заказать экстра баланс на номер Теле2 Казахстан
Сервис «Доверительного платежа» от оператора позволяет получить кредитную сумму для полноценного использования услуг мобильной связи:
- Для активации услуги необходимо набрать комбинацию *141*1*1#.
 - Для получения подробной информации по использованию сервиса следует вызвать запрос *141*1*0#.
 - Сервис доступен при минимальном остатке на балансе в размере 50 тг.
 - Плата за активацию сервиса составляет 20 тг.
 - Минимальная сумма займа составляет 100 тг. сроком на 3 суток, после чего с баланса абонента будет снята вся сумма задолженности и сервисная плата за услугу.
 
