Услуга «Пополни мой счет» или «Мобильный перевод» от оператора сотовой связи Теле2 позволяет быстро пополнить счет какого-либо другого абонента сети Tele2 средствами с вашего собственного счета. Для чего это нужно? Как пользоваться услугой, способы подключения и отключения мы и рассмотрим в этой статье.
Такой вид услуги доступен только физическим лицам и только тем абонентам, которые зарегистрировались в сети Tele2 более 60 дней назад. Подключается услуга абсолютно бесплатно всем абонентам.
Если вам необходимо запретить «Мобильный перевод» со своего номера, то нужно набрать *145*0# и нажать «Вызов».
При повторном подключении данной услуги нужно позвонить в справочную службу Tele2. Ее номер – 611.
Чтобы воспользоваться услугой «Мобильный перевод», необходимо набрать на телефоне:
*145*[номер телефона пополняемого абонента]*[сумма]# и нажать «Вызов». Номер телефона абонента стоит указывать с восьмеркой. Например, 89971634587.
Сумму перевода необходимо набирать в рублях. Копейки указывать не следует.
Например, вам необходимо перевести 100 рублей абоненту 89971634587. Для этого набираете команду *145*89971634587*100# и нажимаете «Вызов».
При успешном проведении перевода вам придет SMS-сообщение с суммой, временем перевода и номером абонента, которому пополнили счет.
Если по каким-либо причинам перевод не осуществлен, то вы получите SMS-сообщение с описанием причины.
Ели вам необходимо получить справку об услуге, то наберите *145# – интересующая вас информация появится на экране телефона.
Услуга «Мобильный перевод» работает по тому же принципу, что и платежные системы. Поэтому при совершении перевода денег с одного телефона на другой берется комиссия – три рубля независимо от суммы перевода.
Например, при сумме перевода 100 рублей на счет абонента поступит только 97 рублей.
Цена указана уже с НДС.
Денежный перевод может быть суммой от 20 до 1000 рублей. После перевода при этом должно остаться более 20 рублей.
Отправка переводов возможна неограниченное количество раз, но сумма в день не должна превышать 1000 рублей.
Счет абонента Tele2 при помощи услуги «Мобильный перевод» может быть пополнен не более 3 раз в сутки.
Следует учесть, что «Мобильный перевод» недоступен абонентам, заказавшим перед этим «Обещанный платеж» (если его срок действия еще не вышел).
Обратите внимание, что при пополнении счета другого абонента средствами со своего счета вы соглашаетесь с условиями услуги «Мобильный перевод».