Мобильный оператор предлагает своим клиентам новые линейки тарифных планов, в которых звонки внутри сети абсолютно бесплатны.
Помимо безлимитных разговоров в стандартных планах активированы пакеты СМС сообщений и интернет трафика. Для уточнения информации по использованным сервисам и расходам на них абоненты всегда могут заказать детализированные отчеты.
Бесплатные звонки на Теле2
Условия использования тарифного плана «Синий»:
- Безлимит бесплатных звонков на региональные номера Теле2 ;
- Отсутствие абонентской платы;
- Тарификация звонков на региональные номера других операторов по 1 руб. в минуту;
- СМС сообщения на региональные телефоны Теле2 по 1 руб.;
- СМС сообщения на телефоны других операторов по 2,5 руб.;
- ММС сообщения по 5 руб.;
- 1 Мб мобильного интернета за 6,5 руб.;
- Звонки на номера сети Теле2 соседних регионов по 2 руб. в минуту;
- Звонки на номера сети Теле2 других регионов по 3 руб. в минуту;
- Звонки на остальные номера по 10 руб. в минуту.
Условия использования тарифного плана «Черный»:
- Безлимит бесплатных звонков на региональные номера Теле2;
- Абонентская плата 90 руб. в месяц;
- Тарификация звонков на региональные номера других операторов по 0,75 руб. в минуту;
- СМС сообщения на региональные телефоны Теле2 по 1,5 руб.;
- СМС сообщения на телефоны других операторов по 2,5 руб.;
- ММС сообщения по 6 руб.;
- Пакет высокоскоростного мобильного интернета объемом 1,5 Гб;
- Звонки на номера сети Теле2 других регионов по 2 руб. в минуту;
- Звонки на остальные номера по 9 руб. в минуту.
Детализация Теле2
Детализация расходов представляет собой подробную расшифровку поступивших и исходящих вызовов абонента с подробным указанием телефонов, даты и времени, длительности и стоимости. Также такой отчет содержит информацию о списании абонентской платы, комиссиях при подключении сервисов и платы за их использование, стоимость отправленных СМС и ММС сообщений и использованного трафика мобильного интернета. Услуга предоставляется как на платной, так и на бесплатной основе.
Существует два основных способа получения отчетности по услугам Теле2:
- Электронный вариант:
- Заказ отчета осуществляется при помощи сервиса персонального кабинета пользователя на сайте оператора;
- Максимально доступный срок по отчету составляет 6 месяцев;
- Предоставление таких детальных отчетов за период одного месяца абсолютно бесплатно.
- Распечатка звонков, сообщений и трафика на бумажном носителе:
- Заказ отчета производится непосредственно в офисе обслуживания клиентов компании при предъявлении документа, удостоверяющего личность владельца номера;
- Максимальный срок отчетности составляет не более 36 месяцев;
- Стоимость предоставления отчетов на бумаге составляет 30 руб. за месяц или 5 руб. за сутки.
Онлайн сервис личного кабинета абонентов Теле2
Возможности пользователя сервиса самообслуживания:
- Возможность заказа детализированных отчетов по потребленным услугам оператора в электронном виде;
- Доступ к статистическим данным по использованным сервисам оператора;
- Получение списка активных услуг и управление дополнительными опциями;
- Возможность самостоятельной смены тарифного плана;
- Возможность оперативной проверки баланса;
- Возможность быстрого пополнения клиентского счета любым удобным способом;
- Доступ к персональным данным пользователя.
Для первичной авторизации в системе абоненту необходимо пройти обязательную процедуру регистрации. Для создания личного профиля пользователю следует указать свой телефон на сайте сервиса и ввести полученный по СМС пароль для входа. Для изменения пароля безопасности абоненту рекомендуется использовать меню сервиса.